Борисоглебск Вторник, 16 апреля
Общество, 06.07.2022 17:00

«Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома» повысил комфортность спортивного комплекса «Белый колодец»

«Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома» повысил комфортность спортивного комплекса «Белый колодец»

«Ростелеком» подключил к высокоскоростному интернету спортивный комплекс «Белый колодец» в Воронежской области. Провайдер проложил около двух километров волоконно-оптических линий связи и развернул Wi-Fi с авторизацией на пяти крупных локациях заказчика: в глэмпинге, на пляже El Evento, в «Парке Альпак», банкетном шатре и мотоклубе. Услуга реализована на базе решения «Wi-Fi для бизнеса», которое полностью соответствует всем требованиям законодательства РФ. Теперь гостям «Белого колодца» стало доступно бесплатное подключение к интернету.

Елена Турбина, заместитель директора Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:

«Мы закончили очень необычный проект по предоставлению доступа в Сеть в природном парке на открытой местности. Сделали бесшовное покрытие Wi-Fi для “Белого колодца”, установив 13 точек доступа с широким охватом территории. Надеемся, что гости спортивного комплекса будут наслаждаться пребыванием в прекрасном месте и с помощью нашего интернета размещать яркие фотографии в социальных сетях».

Сергей Слабунов, директор ООО Спортивный комплекс «Белый колодец»:

«За последние два года в “Белом колодце” открылось несколько новых развлекательных локаций: сначала “Парк Альпак”, за ним – глэмпинг и банкетный шатер. Появилась необходимость обеспечить наших клиентов услугами связи, чтобы пребывание в спортивном комплексе принесло максимальное удовольствие. Обратились за помощью к “Ростелекому”. Провайдер предложил оптимальное для нашего комплекса решение и выполнил все необходимые работы в максимально короткие сроки. Думаю, наши гости будут довольны качеством предоставляемых услуг».


Работу Цифрового сервиса «Wi-Fi для бизнеса» можно настроить с помощью личного кабинета. Так, его функционал дает возможность размещения информационных и рекламных материалов на стартовой странице подключения.

Решение интегрируется с существующей у пользователя CRM[1]. Это позволяет собирать еще больше статистики о клиентах компании, проводить опросы и получать обратную связь. При подключении к Сети гостям, которые решат воспользоваться услугой, будет предложено несколько вариантов авторизации: по SMS, номеру 8 800 или через портал государственных услуг.   

Более подробная информация о «Wi-Fi для бизнеса» размещена на сайте «Ростелекома».




[1] Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами



Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
0
0