Борисоглебск Пятница, 29 марта
Общество, 02.02.2021 17:54

Шесть сел остались без автобусного сообщения под Борисоглебском

Администрация лишила сельчан возможности приехать в райцентр

В Борисоглебске продолжает набирать обороты кризис пассажироперевозок, созданный усилиями местных властей. Шесть сел округа, среди которых: Воскресеновка, Махровка, Петровское, Танцырей, Макашевка и Губари, остались без пригородных маршрутных автобусов, которые в последние месяцы и так ходили не регулярно.

О причинах разрушения системы пассажироперевозок в Борисоглебске мы уже рассказывали ранее в своих статьях, но напомним еще раз для наших читателей.

Критическая ситуация, в результате которой город остался без большей части пассажирского транспорта, сложилась не за один месяц. В январе 2020 года была прекращена деятельность Борисоглебского муниципального ПАТП. После прекращения деятельности пассажироперевозчика администрация Борисоглебского округа должна была, согласно действующему федеральному законодательству, провести конкурс по определению нового (или нескольких новых) пассажироперевозчика на городские и внутримуниципальные перевозки в течение 180 дней. Конкурс должен был состояться в июне 2020 года. Но не состоялся.

Администрация округа решила пойти другим путем, невзирая на федеральные законы. Был заключен договор с пассажироперевозчиками сроком на 90 дней. После истечения которого администрация начала заключать договора сроком на один месяц, поставив пассажироперевозчиков в условия, в которых последние вынуждены ежемесячно идти на поклон к градоначальнику, чтобы заключить новый договор. И на городские и пригородные маршруты вышли лишь те, кого администрации удалось обязать. В дополнение к этому администрация попыталась обязать возчиков заниматься уборкой и ремонтом остановочных павильонов, состоящих на балансе муниципалитета.

В итоге, количество автобусов на маршрутах сократилось почти втрое, администрация Борисоглебского городского округа вместо того, чтобы умерить аппетиты и приступить к решению созданной ими же проблемы, начала планомерно сокращать городские и пригородные маршруты. И вполне вероятно, что и нынешняя ситуация при которой десятки работников пассажирских предприятий остались без зарплаты, сами предприятия несут убытки и семимильными шагами приближаются к банкротству, а несколько тысяч жителей округа полностью лишены автобусного сообщения, еще не итог надвигающегося коллапса как пассажироперевозок, так и системы управления правящей партии и возглавляемой ей администрации в Борисоглебском городском округе.

Андрей Семисчастнов

Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
4
2