Борисоглебск Четверг, 25 апреля
Общество, 18.07.2016 11:07

Почти 300 жителей Воронежской области пожаловались на нарушения своих прав

На днях в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области озвучили статику обращений граждан за июнь 2016 года.    Всего поступило 290 жалоб.  Судя по характеру  обращений на бесплатную "горячую линию", чаще всего   жители Воронежской области  недовольны сферой торговли.   

1. Торговля непродовольственными товарами – 48 (16,6%). 

2. Правила продажи технически сложных товаров, вопросы гарантии и ремонта – 38.

3. Качество и безопасность пищевых продуктов, продажа продовольственных товаров – 36.

4. Запросы телефонов управления, иных служб и ведомств – 22. 

5. Нарушение прав потребителей при оказании услуг – 17.

6. Подача и сроки рассмотрения обращений - 14. 

7. Услуги страховых компаний (в т.ч. ОСАГО) – 12. 

8.Финансовые услуги, кредитование, деятельность банков, в т.ч. оплата через терминалы – 10. 

9. Услуги автосалонов, автосервиса и ремонтных мастерских, автозаправок – 8. 

10. Подача уведомлений о начале предпринимательской деятельности, выдача санитарно-эпидемиологических заключений и лицензий – 8. 

11. Неудовлетворительные условия проживания – 6.

12. Продажа товаров детского ассортимента – 6.

13. Условия  воспитания и обучения в детских дошкольных и образовательных учреждениях –  5.

14. Оказание услуг ЖКХ – 4. 

15. Неудовлетворительное санитарное состояние территории – 4. 

16. Дистанционная продажа - 4. 

17. Другое – 48. 

Напоминаем, что телефон бесплатной  «горячей линии» Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области –  8-800-700-92-84. 


 

 

Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
События: жалобыОрганизации: Роспотребнадзор по Воронежской областиМеста: Воронежская область
0
0