Борисоглебск Четверг, 25 апреля
Общество, 28.11.2019 15:50

ВАЗ 2110 - история и особенности отечественной «десятки»

ВАЗ 2110 - история и особенности отечественной «десятки»

источник фото: img2.goodfon.ru

В 1983 году на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ начались работы над будущей моделью 2110. Изначально было запланировано появление целого семейства автомобилей.

В советских, а позже и в российских реалиях не каждая семья могла позволить себе автомобиль. А те, кто покупал машину, подбирал ее под все случаи жизни.

«Новая модель ВАЗ-2110 прекрасна по всем параметрам и конкурентоспособна, разработана производственным объединением ВАЗ» — так описывал новую «десятку» генеральный директор завода В.Каданников.

Серийное производство данной модели планировали запускать в 1992 году, однако финансовый кризис этому помешал. Проблемы с валютой не дали возможности закупать оборудование.

Поскольку доводка образцов производилась совместно с Porche и была не бесплатной, а еще и дорогой контракт с Дженерал Моторс о поставках и производстве электронных систем управления двигателем.

Глава АвтоВаза был вынужден обратиться к западным банкам за кредитом, чтобы не оставить без работы тысячи людей, работающих на заводе. Именно поэтому гендиректор Лады заявил, что подорожание автомобилей было вынужденной мерой.

Именно по причине нехватки средств долго происходил выпуск не только Лады, но и модели других заводов – новая Таврия, Москвич и Ода.

По прошествии 20 лет с начала массового производства к автомобилям Лады «десятки» относятся более благосклонно. Поставленную цель переднеприводный седан выполнил, став впоследствии началом для модели «Лада Приора».

Основные особенности ВАЗ 2110

  1. Недорогое обслуживание. Цена на запчасти — шрусы, стойки, рулевые рейки, подкрылки на ВАЗ 2110 в разумных ценовых пределах, это на рынках.
  2. В семейство «десятки» входит ВАЗ 2111 (универсал), 2112 (хэтчбек), и сам ВАЗ 2110 (седан).
  3. Десятая модель лады оснащены 4-х цилиндровыми, 8-ю и 16-ти клапанными, бензиновыми двигателями. Их объем 1,5 литра и 1,6 литра.
  4. Достаточно обтекаемая форма автомобиля по сравнению с Жигулями, позволяла удерживать транспортное средство на дороге вполне уверенно.

Для среднестатистического россиянина, это был хороший автомобиль в свое время, как комфортное и вместительное средство передвижения.

Максимальную комплектацию авто дополняли противотуманными фарами, бортовым компьютером, системой подогрева передних сидений и для поздних моделей электропривод зеркал.

«Десятка» выпускалась во множествах модификаций с 1996 по 2007 год (до 2014 года на Украине) среди которых: Консул, Тарзан (полноприводный вариант) и прочих мелкосерийных моделей.

ИП Попов Александр Николаевич ОГРН 314501707600038

55-й км МКАД, Кунцевский авторынок, Южная сторона, павильон 1/20


Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
0
0