Борисоглебск Понедельник, 19 Ноября
Телефоны рекламного отдела:(473) 250-26-74, 8-951-5643-975

Информационный портал «Блокнот Борисоглебска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Борисоглебска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Борисоглебцы возмущены работой служб такси и хамством водителей

Общество, 10.03.2018 13:26
Борисоглебцы возмущены работой служб такси и хамством водителей

Несмотря на существующее законодательство, регулирующее и регламентирующее деятельность такси в России, борисоглебские службы такси по-прежнему продолжают жить в 90-х, где понятия клиентоориентированность и ответственность остаются за рамками взаимоотношений «служба такси – клинт».

Нет какой-либо внятной структуры ценообразования – в ночное время доехать на такси от железно-дорожного вокзала до центра города стоит столько же, как если бы потребовалось добираться на рейсовом автобусе от Борисоглебска до Воронежа.

Нет соблюдения элементарных правил дорожного движения таксистами, а стало быть - нет и осознания ответственности за чужие жизни. И вот, что об этом думают жители Борисоглебска, поделившиеся своим возмущением в социальных сетях.

таксист.jpg

«Вот такой @удак работает в белом такси нашего города. Проехал по театралке в метре от коляски с моей дочкой. Совершенно плевать на правила, законы.... водятлы, Вы вообще поохреневали???»

«Было дело, когда вызвали Русское такси, и таксист, явно с вечера бухал, это уже потом поняли, вообще за дорогой не следил, в следствии чего, мы с мужем и ребенком чуть в аварию не попали. Муж сказал, что мы за это платить не будем, и он нас высадил на полпути. Не заметил, он видите ли по главной дороге машины.» 

А вот, что думают борисоглебцы и гости города о клиентоориентированности и организации работы служб такси в Борисоглебске.

«Вызвала сегодня утром Белое такси, время ожидания машины диспетчер назвал 10-15 минут, ждала 25 минут. После очередного звонка диспетчеру она вообще отложила заказ и такой беспредел у них уже не в первый раз!»

«Немного о сервисе по-Борисоглебски... Вызываю Алло-такси с тем условием, что со мной двое детей 1 год и 5 лет. У меня принимают заказ. Приходит смс с номером машины и временем подачи авто. Я, дабы водитель такси меня не ждал, спускаюсь с 5 этажа с двумя детьми по истечению указанного в смс времени ожидания. Стоим на улице ещё минут 10 и тут мне звонит оператор и сообщает: "Девушка, мы не можем вам найти машину..." Я в бешенстве спрашиваю, для чего вы отправляете смс? В ответ я слышу, что это водители шлют, а не она. И, досвидос, как говорится. Не извинений тебе и ничего подобного.»

«А меня вот сегодня утром очень расстроило такси"Алло" своими тупыми не побоюсь этого слова деспетчерами, которые говорят одно время, а машина приезжает вообще в другое и глуховаты немного они там сидят, либо водители не знают город вообще и приезжают на другой адрес, но когда приходится им говорить элементарные адреса назначения которые находятся в центре, так ещё и показывать приходится. А цены там как и везде, только вот к сожалению обслуживание им не соответствует.»

И то ли ресурсов, то ли времени и желания не хватает контролирующим органам и службам, то ли всех устраивает сложившаяся в Борисоглебске схема обслуживания населения службами такси… Годы идут, Законы принимают, а хамство и безответственность процветают по-прежнему.

(Орфография и пунктуация постов и комментариев сохранены.)

Андрей Семисчастнов


Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое